В статье рассматривается процесс разработки и внедрения специализированной CRM-системы для компании, занимающейся сборкой и обслуживанием компьютеров. Исследование направлено на решение проблем, связанных с отсутствием автоматизации бизнес-процессов, низкой эффективностью управления клиентской базой и недостаточной аналитикой продаж. В работе представлены этапы проектирования системы, включая предпроектный анализ, выбор технологий, проектирование базы данных и реализацию функциональных требований. Особое внимание уделено сравнению с существующими CRM-решениями, таким как Bitrix24 и Мегаплан, и обоснованию выбора собственной разработки. Результатом работы является функциональная CRM-система, обеспечивающая автоматизацию сделок, управление складом, аналитику продаж и контроль работы сотрудников.
Рочев Константин Васильевич
Организация: Ухтинский государственный технический университет
Должность/статус: Доцент
E-mail: konstatos@yandex.ru
Кожевникова Полина Валерьевна
Организация: Ухтинский государственный технический университет
Должность/статус: доцент кафедры вычислительной техники, информационных систем и технологий
E-mail: pkozhevnikova@ugtu.net
Волков Олег Антонович
Организация: Компания «Экспресс лаб»
Должность/статус: Full-stack программист
E-mail: dr.volckov-oleg@yandex.ru