Предыдущие исследования подтверждают связь между корпоративной культурой и финансовыми показателями компании (CFP), а также связь между корпоративной социальной ответственностью (CSR) и CFP. Однако мало исследований изучало взаимосвязь между корпоративной культурой, CSR и CFP, чтобы лучше понять, как корпоративная культура и CSR влияют на процесс улучшения CFP. На основе эмпирических данных из выборки 100 крупнейших китайских компаний с акциями A-типа по рыночной стоимости за 2015 год (за исключением 28 финансовых компаний) мы изучили взаимосвязь между корпоративной культурой, CSR и CFP, чтобы проверить их роли в этой взаимосвязи. Результаты регрессионного анализа показывают, что как корпоративная культура, так и CSR оказывают значительное положительное влияние на процесс улучшения CFP, а два противоположные модели показали, что корпоративная культура и CSR взаимосвязаны в отношении CFP. Это исследование обогащает существующие исследования и предлагает важные импликации для корпоративной культуры и CSR в Китае.
Фу Яо Цзинь
Организация: Ляониньский Нефтехимический Университет, Фушунь, Китай
Должность/статус: Кандидат наук в области делового администрирования, доцент, научный руководитель магистратуры, кафедра экономики и управления
E-mail: 4871604@qq.com
Лиу Фань Йи
Организация: Ляониньский Нефтехимический Университет, Фушунь, Китай
Должность/статус: Кандидат на получение степени магистра по специальности «Бухгалтерский учет» кафедры экономики и управления
E-mail: 1901045010@qq.com
Жанг Сяо Лань
Организация: Северо-Восточный Университет, Шэньян, Китай
Должность/статус: Доктор наук по менеджменту, профессор, научный руководитель кафедры делового администрирования
E-mail: 1901045010@qq.com